+38 (068) 777 3529

В корзине пусто!

В корзине пусто!

media
media
media
media
media
media

Вечеринка в честь запуска приложения C&BUY в CORNER

  • Mar 03, 2018
  • Категория: Новости
  • Комментарии: 0

После появления идеи «See Now, Buy Now» многие назвали концепцию мгновенных продаж будущим индустрии, а некоторые бренды успешно внедрили в свою бизнес-модель — например, Burberry, Tom Ford и Tommy Hilfiger. Некоторые украинские дизайнеры уже проводили эксперименты, а в этом сезоне в игру вступает Corner. По задумке создателей проекта C&Buy, некоторые модели из новых коллекций Bevza, ElenaReva, Frolov, ArtemKlimchuk, AMG, Chakshyn, Katerina Kvit, T.Mosca, Litkovskaya, FLOW the Label и Monochrom можно будет приобрести сразу после показов в рамках Ukrainian Fashion Week и Kiev Fashion Days.

Для реализации своей идеи Corner разработали специальное мобильное приложение C&Buy, которое презентовали на вечеринке за неделю до старта недель моды. Первыми «подопытными» стали киевские модники, получившие выгодный бонус за установление аппликации на свои айфоны — после мини-показа LL by Litkovskaya среди гостей разыграли футболку из новой коллекции бренда.


Работает приложение по простой схеме: как только модель выходит на подиум в вещах из выборки Corner, пользователям приходит уведомление на телефон и появляется возможность их забронировать. В планах разработчиков, добавить возможность голосования — чтобы дизайнер моментально видел реакцию потенциальных клиентов на свою коллекцию.


Тестировали C&Buy дизайнеры Иван Фролов, Костя Омеля, Александр Куземин, Анастасия Ершова, Руслан Багинский и Анастасия Климт, Яна Бучко и Кри Синицкая (Y&K Worldwide), Александра Бородина (Helen Marlen) и сияющая Светлана Бевза, которая через две недели представит коллекцию в Нью-Йорке, а еще через несколько месяцев — родит второго ребенка.




Источник: BESTIN.UA

Оставить комментарий

Заполните обязательные поля *